понедельник, 28 апреля 2008 г.

К 25-и летию Нашего Выпуска

Написал заголовок, и чуть было слезы не навернулись. 25 лет спустя. Помните, у Дюма. В школьные годы, 10- и 20- лет спустя казались таким незбыточно далеким сроком. А тут вот они, 25 лет пролетели как один день. Где мы, что мы, как мы. Мне это до сих пор интересно. Я бы сказал больше - интересно как никогда раньше. Потому что время проходит, дети вырастают, родители, увы стареют и уходят, а мы... пока остаемся.

Жизнь ужас как коротка. Я про 25 сказал, что прошли как день. А мне мама моя, царство ей небесное, в свои 70 про всю свою жизнь примерно также сказала. А некоторые из нас в своей частной переписке на Одноклассниках, уже чуть ли не итоги подводят.

Итоги я подводить не буду, но вот организовать площадку, где можно публично рассказать о себе, поделится радостями, горестями, успехами детей, спросить совета. Не то, чтобы надоело Одноклассников подпитывать самим собой генерируемым контентом. Я просто вижу, чего там не хватает, и знаю где и как сделать лучше.

Скажите нечего делать? Делать есть что. Считайте, что это дань памяти нашим вместе проведенным десяти годам. Пафосно, но почему-то вспомнился урок литературы в те далекие, наверное ранние 80-е... (кто-то возразит, что я и не могу помнить того, что было в конце 70х, потому что тогда был двоечником"), когда мы учили, что "...Землю, которую завоевал и полуживую вынянчил. Где с пулей встань, с винтовкою ложись...". Конечно, далеко это все от нашей мирной пост коммунистической действительности, но фокус верный. Кто может быть ближе школьных друзей?

Так в чем плюс сайта на блоггере. Да возможностью использовать все самые современные наработки Гугла и Блогера на этом самом сайте. Перечислю их в отдельных постах.

Пока же разрешите считать наш сайт открытым. В течении недельки я внедрю передовые примочки, которые, надеюсь, Вам понравятся.

Будет желание пишите свои материалы, отправляйте их на odnoklassnikam [at] pervaya1983.info . Не забудьте сменить [at] на лягушку, или собачку, как у кого этот значок называют?

Комментариев нет: